9 октября 2009 г.

Вазочка а-ля hand-made :)


А вот и я! Только на этот раз не с открыточкой, а с предметом декора, так сказать. Давно хотела сделать что-нибудь для дома, для себя, помимо открыточек. Дома мы затеяли ремонт, и я задумала сделать красивые светильники для нашей спальни по одному очень интересному мастер-классу, который нашла вот тут. Купила литр молока, молоко пустила на блины, а коробочку для дела. Вместо полимерной глины, которую я даже ума не приложу где искать, использовала герметик акрил.



Еле как я его в "художественном беспорядке" нанесла на свою несчастную тетропачку (очень тяжело выдавливать из тюбика с помощью специального пистолета). После двухчасовых мучений у меня получилось вот такое вот смешное произведение искусства :))

Верхушку пачки я отрезала, само "произведение" оставила сушиться и застывать. Просидела в томительном ожидании, когда же вытащу коробочку и останется у меня почти готовый светильник. Эх...не суждено было сделать мне светильник - акрил не подходит для этого, он какой-то слишком эластичный и не такой плотный как глина. В итоге у меня получился страшненький тетропакет от молока, измазаный в акриле :)). Недолго думая, я взяла краски по стеклу, жаль конечно, что больше всего у меня оказалось черного цвета, и начала закрашивать коробку между акрилом. Красила я так дооолго, около 2,5 часов. Кстати, мне это понравилось делать ;) Получившаяся черно-белая вазочка показалась мне немного мрачноватой и совсем не подходящей к нашему интерьеру, и я решила добавить немного оранжевого глиттера местами. Результат моих кропотливых трудов вы можете увидеть на первой фотографии. Вот так вот задуманный светильник превратился в симпатичную вазочку, как мне кажется. :) Но светильник тот я еще обязательно сделаю и покажу свои результаты, обещаю! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Missing You Blogger Template