22 октября 2009 г.

В ожидании чуда...


А вот и моя новенькая открыточка! Я так довольна получившимся результатом! Делала ее несколько часов, с особыми усилиями. Началось всё с той бумажки в цветочек, она мне очень нравилась, а все никак никуда не пригождалась. Насмотрелась я в интернете красивейших работ с использованием бордюрных дыроколов и мне тоже захотелось что-нибудь такое сделать. Но так как у меня нет бордюрного дырокольчика, то пришлось извращаться простым угловым дыроколом. Большую часть времени и заняло у меня сделать вот такой аккуратный край. Думаю, что получилось очень даже ничего :). Дальше подобрала картон-основу, цветочки-гортензии, в серединки добавила свои любимые гипсофиллы, украсила всю композицию ленточками и бусинками, сделала бантик из ленточки-органзы и атласной ленты. Так мне все хочется опробовать свои новые штампики, но никак не могу найти, чем мне штамповать. Крутила-вертела я штампики, так и ничего не получилось. Решила нарисовать завитушки от руки черной гелевой ручкой. А внутри открытки вкладыш оформила угловым дыроколом и так же нарисовала завитушки. Вот такая вот у меня получилась открытка, яркая, радостная и мне кажется что немного волшебная...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Missing You Blogger Template