10 октября 2009 г.

Новый 2009 год!

Все эти открытки были сделаны в канун 2009 года, решила их выложить в одном сообщении, просто чтобы показать, чем я занималась, прогуливая учебу за таким интересным делом. Приятного просмотра!  :)
 

 Открытка для мамы на Новый год. Елочка вырезана из зеленого гофрированного картона и зеленой бумаги, украшена глиттером и красками по стеклу.

Символичная для 2009 года открытка  с буренкой :)
 
А эту новогоднюю открытку я задумала для влюбленных. Увидела картинку этих замечательных счастливых мишек и сразу появился замысел вот этой открытки.
 
Идею с носочком, полным подарков, подглядела в интернете и вот так ее обыграла.

Счастливый снеговик!
 
Еще одна буренка, в которую я влюбилась, как только ее увидела! Она такая добрая, что  и открытку захотелось сделать в теплых, добрых тонах.
 
Рождественский триколор - зеленый, красный и золотой! Бумага у меня подобралась как нельзя кстати, жаль фото не такое яркое, как в действительности.

Зимняя сказочная новогодняя ночь. Смотрю сейчас на эту открытки и улыбаюсь. Напоминает она мне детсадовскую аппликацию :))
 
И снова открытка из серии "Для влюбленных".


Открытка со створками. Елочка из фетра, украшена бисером, глиттером и жемчужинками.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Missing You Blogger Template