15 октября 2009 г.

Мой бизнес-блокнотик

Был у меня простой блокнот для записей, в который я сравнительно недавно начала записывать свои заказы и работы. Меня, если честно, немного раздражала его обложка, и я решила, что ее определенно надо поменять. И вот наконец уделила время своему бизнес-блокноту. Кстати, это было в тот же холодный осенний вечер, когда наш семейный альбом обрел новую жизнь. Перебирая флок для альбома, нашла подходящий кусочек этой мягкой и приятной на ощупь ткани для своего блокнота. Обтянула блокнотик, добавила пуговички из набора украшений и брадс из этого же набора. Мне хотелось сделать его простым и удобным, чтобы не было ничего лишнего. И получился вот такой вот практичный блокнот, который можно носить в сумочке и не бояться, что от него что-то отклеится или он за что-то зацепится (а такое у меня часто случается с вещами;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Missing You Blogger Template