9 октября 2009 г.

С рождением девочки!


Сразу прошу извинения за качество фото, фотографировала давно и чем попало :) Эту открыточку я делала для соседей, у которых родилась девочка. Это мой первый опыт детской открытки. Мне, кстати, очень нравится делать открытки для детей, хоть и сделала то я всего несколько штучек. Но всё еще впереди! :) Ну так вот! Для этой открытки я использовала сиреневую атласную ленту по бокам, гофрированный перламутровый картон, кружево, золотой шнур, изображение девочки вырезала из старого календарика, пластиковые цветочки, глиттер, бисер. Вот пожалуй и всё, чем  я располагала на тот момент. Открытка получилась нежной и красивой, жаль всего не видно на фото. Интересно, понравится ли она девочке, когда она подрастет и сможет подержать и обдуманно оценить первую подаренную ей открытку. Буду ждать этого момента ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Missing You Blogger Template