22 сентября 2009 г.

Открытка на юбилей



А вот и моя новая открыточка! Выполнена она на заказ на 60-летний юбилей одной замечательной женщины. Хотелось, чтобы эта открытка была красивой, богатой и соответствовать торжеству. Надеюсь, у меня получилось. Эту открыточку я делала по мотивам работы Светланы Кинзерской. У нее очень красивые работы и служат для меня примером. Для этой открытки я использовала белый картон и золотой картон фирмы Folia, цветочки-гортензия Prima, а в серединке маленькие цветочки гипсофиллы, 3 других цветочка- это розочки из атласной ленты и золотой ленточки из органзы, лепестки вырезаны из бежевого картона и по краям нарисованы белым маркером прожилки. Кстати, большие цветочки гортензии я по краям пыталась затонировать краской, не совсем довольна результатом, но всё же :) Также цветочки сверху покрыты золотым глиттером. Вся композиция украшена жемчужинками разного размера, контурными наклейками-золотыми завитушками и большим белым атласным бантом. Думаю, что вообщем получилось неплохо, хотя есть что я хотела бы сейчас изменить. А как вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Missing You Blogger Template