9 сентября 2009 г.

Открытка в технике квиллинг



Эта открытка - мой самый первый опыт в технике квиллинг. Долго я решалась на это  и вот наконец решилась, нарезала бумаги себе из набора цветной бумаги, инструментом для квиллинга послужила зубочистка. Для работы понадобился еще клей ПВА и ножницы, ну и конечно же картон-основа, в данном случае - белый картон Folia. Начитавшись литературы и насмотревшись красивейших работ в технике квиллинг, я начала крутить бумажки на зубочистку. Результаты моих колоссальных трудов можно видеть на этой открытке. Думаю, для первого раза у меня получилось очень даже хорошо. Не лишним будет сказано, что после этой открытки крутить бумажки еще раз мне что-то расхотелось, слишком это долго и муторно, хоть и красиво. 

2 комментария:

  1. Красиво! Просто ювелирная работа! Мне квиллинг не под силу, а ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! точно, квиллинг - это ювелирная работа! :)

    ОтветитьУдалить

 

Missing You Blogger Template