22 сентября 2009 г.

Свадебная №1


Первый мой опыт свадебной открытки. Так как материалов было вообще очень мало, то приходилось как-то выворачиваться и делать из чего было. Поэтому основа этой открытки сделана из белого картона для рисования, букетик розочек из швейного магазина (подарок мне от подружки с ее выпускного платья, такая честь, однако ;). А сколько я мучилась, чтобы сделать эти сердееечки! Нашла в своих запасах кусочек красивой серебристой ткани, которой уже мноого лет, сшила из нее сердечки и наполнила их ватой. А так как края сердец получились не очень ровными, то по краю сердца пустила серебряный шнур. Пригодились и запасы бисера, которые пылились в шкафу еще со времен девчачей мании по бисероплетению. Каждую бисеринку я кропотливо приклеивала на клей, делая из бисера растительные узоры. Левая створка открытки оформлена серебряным и розовым глиттером. Створки открытки украшены фигурными ножницами, которые были недавно подарены и пускались вход по любому удобному случаю :). Вообщем, пришлось мне немало потрудиться над этой открыткой, но думаю, что для первой работы в свадебной тематике у меня получилось неплохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Missing You Blogger Template