8 ноября 2009 г.

Часы для кухни

 




В этом году мы сделали наконец-то на кухне ремонт. Была у нас кухня старая, некрасивая, зелёёёная)). Теперь она у нас новенькая, чистенькая и в оранжевых тонах. Вот и решила я не убирать далеко старые зеленые часы, а обновить их. Результат моих трудов видно на фотографиях. Эх, если бы я знала, что через несколько дней куплю лак-кракле, то не стала бы обклеивать часы... яичной скорлупой))). Вычитала эту интересную технику уже давно, один раз уже как-то попробовала и понравилось. Вообщем, если кому-то интересно, вкратце опишу. На поверхность наносится клей, лучше ПВА, берется уже сухая яичная скорлупа, кладется на поверхность и рассредотачивается по ней. Так как скорлупа округлой формы, то при надавливании на нее, образуются трещинки между мелкими кусочками. Когда вся скорлупа уже наклеена, наносится краска, я красила краской для обоев, которой и раскрашивала свои обои)). После того, как краска высохнет, необходимо наждачкой потереть окрашенную скорлупу для того, чтобы местами проглядывала белая скорлупа. Затем сверху все покрыть лаком. Вот такая вот интересная техника, эффект которой мне ну очень нравится! Края часов, которые уже были покрыты бронзовой краской, местами уже обшарпаной, я покрасила золотой акриловой краской. На циферблате вместо зеленого круга, вырезала из бумаги оранжевый круг и наклеела, также покрыла лаком и нанесла белым маркером точки. Вот и всё! :) Получились вот такие вот веселенькие и обновленные часики, которые теперь осталось повешать на нашу оранжевую кухню! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Missing You Blogger Template